Менеджер по продажам / Торговый представитель

Обязанности:

Сбор информации о потенциальных клиентах, ведение клиентской базы.

Осуществление коммуникации с потенциальными клиентами и контрагентами с помощью средств связи или личных встреч.

Ведение переговоров с клиентами в отношении товаров.

Презентация продукции.

Прием и обработка заказов клиентов.

Оформление отчетной документации, в том числе предоставление регулярных отчетов о выполнении плана продаж.

Согласование с клиентами порядка поставки, оплаты товаров и их объемов.

Выставление счетов в 1С. Работа с дебиторской задолженностью.

Составление и отправка коммерческих предложений клиентам.

Консультирование клиентов о характеристиках строительных,лакокрасочных и реставрационных материалов.

Требования: Опыт работы в аналогичной должности, от 1 года и выше.

Кандидаты без опыта работы могут быть рассмотрены на позицию младшего менеджера по продажам.

Знание техник продаж.

Знание и умение пользоваться пакетом прикладных программ MS Office, желательно знание программ 1С7/1С8

Знание способов борьбы с возражениями.

Ответственность и пунктуальность Умение вести переговоры и разрешать конфликты.

Условия: Работу в стабильной компании, которая находится на рынке более 20 лет. З/п от 45.000 рублей + % от продаж на руки.

Фиксированный график работы: пн-пт, с 9 до 18.

Официальное оформление ТК РФ после прохождения испытательного срока.

Обучение специфике. Корпоративную мобильную связь.

Автомобиль с водителем для встреч с потенциальными клиентами.

Комфортный офис.

Дружный, поддерживающий коллектив, который всегда может прийти на помощь.

Начальник отдела продаж

Обязанности: Организация продаж строительных,лакокрасочных и реставрационных материалов.

Обеспечение выполнения отделом плана продаж.

Оперативное и стратегическое управление отделом продаж : от постановки задач до контроля их выполнения.

Разработка планов и прогнозов по соответствующим товарным группам.

Организация эффективного рабочего процесса подчиненных работников.

Организация корректного документооборота в своей сфере ответственности.

Построение оптимальных отношений с покупателями.

Поддержание и расширение существующей клиентской базы в актуальном состоянии.

Отслеживание перспективных покупателей и альтернатив по поставщикам.

Предоставление требуемой топ-менеджментом организации информации по продажам.

Взаимодействие с отделом закупок и другими подразделениями по вопросам реализации.

Отслеживание основных рыночных тенденций по конкурентам, покупателям, поставщикам и самим товарам, для информирования о них руководителей организации.

Подготовка коммерческих предложений.

Проведение аудиторских мероприятий в сфере своей ответственности.

Требования: Опыт работы в сфере продаж от 3 лет, на руководящих должностях от 3 лет.

Знание и умение пользоваться пакетом прикладных программ MS Office, отличное знание программ 1С7/1С8.

Знание основ менеджмента, маркетинга, опыт управления персоналом.

Знание технологии продаж и умение ее применять.

Успешный опыт личных продаж.

Успешный опыт развития и повышения прибыльности бизнеса.

Умение самостоятельно принимать решения.

Способность работать с большим объемом информации.

Навыки ведения переговоров.

Умение работать в режиме многозадачности.

Опыт составления и структурирования различной документации: коммерческие предложения, презентации, договоры, должностные инструкции, планы развития.

Условия: Работу в стабильной компании, которая находится на рынке более 20 лет.

З/п от 80.000 рублей + годовая премия по итогам работы (з/п на время испытательного срока 60.000 рублей ).

Фиксированный график работы: пн-пт, с 9 до 18.

Официальное оформление ТК РФ после прохождения испытательного срока.

Обучение специфике. Корпоративную мобильную связь.

Автомобиль с водителем для встреч с потенциальными клиентами.

Комфортный офис. Дружный, поддерживающий коллектив, который всегда может прийти на помощь.

АДРЕС: г. Мытищи, ул. Силикатная, д. 36
Контакты: Чичвархина Юлия Викторовна
+7 991 686 84 20
hr@stroydar.ru
Ждём вас в нашей команде!

Главное меню