Менеджер по продажам / Торговый представитель
Обязанности:
Сбор информации о потенциальных клиентах, ведение клиентской базы.
Осуществление коммуникации с потенциальными клиентами и контрагентами с помощью средств связи или личных встреч.
Ведение переговоров с клиентами в отношении товаров.
Презентация продукции.
Прием и обработка заказов клиентов.
Оформление отчетной документации, в том числе предоставление регулярных отчетов о выполнении плана продаж.
Согласование с клиентами порядка поставки, оплаты товаров и их объемов.
Выставление счетов в 1С. Работа с дебиторской задолженностью.
Составление и отправка коммерческих предложений клиентам.
Консультирование клиентов о характеристиках строительных,лакокрасочных и реставрационных материалов.
Требования: Опыт работы в аналогичной должности, от 1 года и выше.
Кандидаты без опыта работы могут быть рассмотрены на позицию младшего менеджера по продажам.
Знание техник продаж.
Знание и умение пользоваться пакетом прикладных программ MS Office, желательно знание программ 1С7/1С8
Знание способов борьбы с возражениями.
Ответственность и пунктуальность Умение вести переговоры и разрешать конфликты.
Условия: Работу в стабильной компании, которая находится на рынке более 20 лет. З/п от 45.000 рублей + % от продаж на руки.
Фиксированный график работы: пн-пт, с 9 до 18.
Официальное оформление ТК РФ после прохождения испытательного срока.
Обучение специфике. Корпоративную мобильную связь.
Автомобиль с водителем для встреч с потенциальными клиентами.
Комфортный офис.
Дружный, поддерживающий коллектив, который всегда может прийти на помощь.
Начальник отдела продаж
Обязанности: Организация продаж строительных,лакокрасочных и реставрационных материалов.
Обеспечение выполнения отделом плана продаж.
Оперативное и стратегическое управление отделом продаж : от постановки задач до контроля их выполнения.
Разработка планов и прогнозов по соответствующим товарным группам.
Организация эффективного рабочего процесса подчиненных работников.
Организация корректного документооборота в своей сфере ответственности.
Построение оптимальных отношений с покупателями.
Поддержание и расширение существующей клиентской базы в актуальном состоянии.
Отслеживание перспективных покупателей и альтернатив по поставщикам.
Предоставление требуемой топ-менеджментом организации информации по продажам.
Взаимодействие с отделом закупок и другими подразделениями по вопросам реализации.
Отслеживание основных рыночных тенденций по конкурентам, покупателям, поставщикам и самим товарам, для информирования о них руководителей организации.
Подготовка коммерческих предложений.
Проведение аудиторских мероприятий в сфере своей ответственности.
Требования: Опыт работы в сфере продаж от 3 лет, на руководящих должностях от 3 лет.
Знание и умение пользоваться пакетом прикладных программ MS Office, отличное знание программ 1С7/1С8.
Знание основ менеджмента, маркетинга, опыт управления персоналом.
Знание технологии продаж и умение ее применять.
Успешный опыт личных продаж.
Успешный опыт развития и повышения прибыльности бизнеса.
Умение самостоятельно принимать решения.
Способность работать с большим объемом информации.
Навыки ведения переговоров.
Умение работать в режиме многозадачности.
Опыт составления и структурирования различной документации: коммерческие предложения, презентации, договоры, должностные инструкции, планы развития.
Условия: Работу в стабильной компании, которая находится на рынке более 20 лет.
З/п от 80.000 рублей + годовая премия по итогам работы (з/п на время испытательного срока 60.000 рублей ).
Фиксированный график работы: пн-пт, с 9 до 18.
Официальное оформление ТК РФ после прохождения испытательного срока.
Обучение специфике. Корпоративную мобильную связь.
Автомобиль с водителем для встреч с потенциальными клиентами.
Комфортный офис. Дружный, поддерживающий коллектив, который всегда может прийти на помощь.