Часто задаваемые вопросы

Работа с сайтом

Как изменить способ доставки?

Мы просим выбирать удобный способ доставки в момент оформления заказа. Изменить способ доставки на «Курьером» нет возможности. Если доставка оформлена курьером, то товары будут доставлены по указанному адресу. Однако, если Вы не хотите ожидать курьера, то товары можно получить в пункте самовывоза заказов, где курьер получает товары для доставки.

Изменение номера телефона

Изменить номер телефона Вы можете в разделе «Профиль». В случае, если старый номер не активен, Вам необходимо связаться с нами любым удобным способом, который указан в разделе «Контакты». При обращении необходимо сообщить старый номер телефона и новый номер.

Работа с заказом

Способы оплаты заказа

В настоящее время оплата заказа осуществляется во время оформления заказа онлайн (вы получите счет на оплату на почту), либо при получении заказа наличными курьеру.

Возврат товара

Возврат товара

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 21 день с момент получения. Условия: Полная комплектация товара. Товар не был в употреблении. Сохранен товарный вид (не нарушены пломбы, фабричные ярлыки, этикетки, есть заводская упаковка, если она составляет часть товарного вида изделия). Сохранены потребительские свойства. Товар не должен входить в перечень товаров, не подлежащих возврату после покупки, утвержденный постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55. Для возврата товара наличие чека не обязательно, так как информация о покупках сохраняется в Вашем Личном кабинете.

Способы возврата денег

При возврате товара, оплаченного онлайн, денежные средства возвращаются покупателю на карту, с которой производилась оплата. При невозможности возврата средств на карту, с которой производилась оплата, возврат средств осуществляется на реквизиты.
Мы здесь, чтобы Вам помочь! Контакты

Главное меню